Один день на выставке тканей в Италии

Один день на выставке тканей в ИталииПривет. Меня зовут Руслан, мне 24 года, я занимаюсь бизнесом, а мой бизнес занимается пошивом красивых штор на заказ.

В этом посте я расскажу как провел день на выставке в городе Комо на севере Италии .

Идея поехать на выставку появилась после проспотра отчетов по заказам и обнаружения что ткани которые моя компания покупает сейчас в России стали слишком дороги для клиентов из Москвы. Выход, как мне казалось, был только один покупать ткани напрямую у производителей и не переплачивать российским диллерам.

Посмотрев в сети информацию по выставкам я выбрал ближайшую, в Комо.

Так как мне показалось что в там будет очень скучно я забронировал отель в Милане, а в Комо решил ездить на электричке.

В этом посте я расскажу о первом дне выставки.

Под катом 39 фотографий.

Итак, я проснулся в Миланском отеле Лугано в 6 утра, по расписанию электричка в 7:10.

1. Неожиданно резко поднимаюсь с постели услышав первый звонок будильника и понимаю что времени у меня мало, нужно быстро собираться и выезжать. Первое что я вижу это вид из моего окна .

2. Вид сбоку с небольшого балкончика отеля.

3. Я не любитель классической одежды, удобство для меня на первом месте. Передо мной стоит непростой выбор, одеть пиджак с брюками или джинсы с удобными кедами. В итоге выбрал микс из джинсов и пиджака с туфлями.

4. По дороге к метро я встретил микроавтобус с полицейскими которые начали позировать увидев что я их фотографирую. У нас бы так.

5. Не знаю почему, я забыл сфотографировать время когда проснулся. Время снято у входа в метро. В Москве меня так рано не поднять, но тут другое дело, день предстоит интересный.

5. Входы в метро в Милане все одинаковые, очень похожи на обычные подземные переходы. В этот момент раздавали бесплатные газеты, за ними выстроилась очередь человек из 7.

6. Покупаю билет в метро, если посмотреть на монитор видно что он стоит 1.5 евро.

7. Приехал на станцию центрального вокзала милана, здесь я должен встретится с переводчиком Вероникой, дело в том что когда я учился в школе я думал что язык мне никогда не пригодится. Я начал его учить только 2 месяца назад. Без вероники я бы не справился, особенно с Итальянцами. Очень удобный конвейер для тяжелых сумок, такие стоят на всех станциях метро у которых находятся вокзалы.

8. У меня было 8 минут до отправления электрички и я решил выйти и сфотографировать вокзал. Он очень чистый и выглядит внутри как торговый центр на первых двух этажах, и вокзал на 3-ем.

9. Сели в обычную итальянскую электричку, ехать нам около 45 минут.

На самом деле попасть на эту выставку было «непросто». Зайдя на сайт я не обнаружил формы для полученя приглашения. Тогда я написал им с просьбой выслать мне его. На что получил ответ что выставку могут посетить только компании уже работающие как минимум с двумя производителями. Я же не работал еще ни с одним, тогда я решил просто придумать эти две компании выбрав их из списка участников, заранее написав им что хочу приехать на выставку и посмотреть именно их ткани. На что они ответили. приезжайте и смотрите, так и не выслав приглашения. Я еще раз написал организаторам выставки указав 2 компании с которыми переписывался, через неделю получил приглашение.

10. За окном мелькают простые итальянские деревни. На протяжении всей поездки практически не встречаются участки без людей и домов, север Италии очень густо заселен, наверное как и вся европа.

11. Приехав в Комо, мы узнали что до виллы можно добраться на автобусе или на катере, мы выбрали катер. Сам город маленький и очень чистый, больше похож на Швейцарию которая на расстоянии одной станции электрички.

12. Пройдя в ворота виллы Erba в которой проходила выставка перед нами открылся вот такой вид на саму виллу.

Обратите внимание какая площадь осталась не тронута, выставочные стенды распологаются справа и выгледят как одноэтажные стеклянные теплицы отлично вписываясь в общий вид.

13. Подойдя к регистрационному столику мы обнаружили что нас нет в списке. Нам предложили сходить на виллу снова зарегистрироваться. Я был не против, вилла мне понравилась больше чем выставочные стенды.

14. Регистрация заняла около 10 минут, за это время нам предложили кофе и печенье, которое мы с удовольствием выпили на балкончике с отличным видом.

15. На территории растут очень необычные деревья кора которых похожа на камуфляж.

16. Пора закругляться с прогулками и начинать работать, моя задача найти ткани которые понравятся моим клиентам и заказать образцы.

17. Встречаются очень интересные стенды с тканями. Через пару секунд менеджер подбежал ко мне и попросил не фотографировать, это был первый отказ в сьемке.

18. Каждая компания пытается как то выделится на общем фоне, кто то даже декорировал автомобиль подушками.

19. В два часа дня я понял что очень голоден. Мы решили выйти с территории и поужинать в городе.

20. По дороге к ресторану я встретил необычную мусорку, как я понял она для просроченных таблеток.

21. Мы все еще ищем ресторан, по дороге встречаются машинки с нашей выставки.

22. Мы его нашли, на первый взгляд отличное место, небольшое семейное кафе у входа которго стоит вот такая рыба-пицца, которую я сначало принял за простой кусок теста. Но позже увидел как старушка отрезала голову у такой же и сьела.

23. Наши блюда готовились не долго минут 10. Ко всему мы заказали кувшин с домашним игристым белым вином.

24. Пока мы ужинали я не мог оторвать глаз от Испанца который около часа рассматривал, поджыгал, нюхал какие то нити и за все время ни разу не поднял глаза, сигара у него во рту тухла 4 раза и он снова ее поджигал и продолжал.

25. Мы отлично поужинали и вернулись к вилле. Не смог не сфотографироваться на таком фоне.

27.Встретился очень необычный способ крепления шторы к карнизу, мне кажется прикольно выглядит.

28. Ну как же без самострела у зеркала. Не знаю что я такой напряженный.

29. Еще в Москве я переписывался с руководителем небольшого производства тканей в пригороде Комо, который увидев меня на выставке уговорил меня поехать на фабрику и посмотреть как ткут настоящую итальянскую ткань.

30. Конечно же он не упустил возможность показать нам свои ткани.

31. Закончилось все тем что он нарезал нам образцов на два пакета.

32. К сожалению мне запретили сфотографировать само производство, так как в этот момент ткали ткань для немца который придумал свой рисунок и просил его никому не показывать.

33. На обратном пути мы попали в самую настоящую пробку, я даже соскучался немного по ним.

Выставка уже подходит к концу и нас ждет венский оркестр с фуршетом не хотелось бы опоздать.

34. Подьехав к вилле мы обнаружили что посетители уже скопились у столиков с шампанским.

35. Желающих послушать оркестр было много. Кстати по моим наблюдениям средний возраст на выставке был около 55-60 лет. Встречались даже старички за 80 и ниче так, работают.

36. Я не любитель классической музыки, поэтому не стал занимать место и постояв минут 10 ужел подышать свежим воздухом и насладится кросотой местной природы.

37. Я не могу похвастаться многочисленными путешествиями, но это одно из самых красивых мест которые я видел.

38. Я взял стул стоявший на травке, выбрал понравившееся место и просто наслаждался тем что происходит вокруг меня. За это время я насчитал 19 пролитевших мимо частных самолетов и 9 катеров. В Комо живет итальянская элита ну и конечно же наши соотечественики.

39. Аркестр закончил свое выступление и нас ждал стол с множеством горячих блюд, десертов и вина.

Моя первая выставка закончилась на ступеньках с тарелкой ризотто и белым вином.

На выходе из виллы нас уже ждали автобусы до Милана. Приехав в отель я с чувством выполненного задания лег спать, что бы завтра успеть съездить в Швейцарию.

Спасибо что дочитали до конца, ну или посмотрели фотки.)

This entry was posted in Ткани для штор Италия and tagged , . Bookmark the <a href="http://df-interior.ru/odin-den-na-vystavke-tkanej-v-italii/" title="Permalink to Один день на выставке тканей в Италии" rel="bookmark">permalink</a>.